Права и обязанности заявителя

Права заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель имеет право:

Обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель обязан:

Жалобы, апелляции

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения неудовлетворенности деятельностью ООО «ПРОФСЕРТ» или ее сотрудников, Вы можете направить жалобу или апелляцию.

Порядок подачи жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции, связанные с деятельностью Органа по сертификации (ОС) и/или работников ОС подаются на имя заместителя генерального директора по подтверждению соответствия ООО «ПРОФСЕРТ» в виде:

а также приложений в виде документов, раскрывающих суть проблемы. Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб

Согласно действующей Системе Менеджмента Органа по сертификации ООО «ПРОФСЕРТ», при поступлении жалобы заместитель генерального директора путем проставления резолюции непосредственно на документе (жалобе) назначает уполномоченное лицо (или уполномоченных лиц), ответственного за рассмотрение конкретной жалобы.

В рассмотрении жалобы не могут участвовать работники ОС, имевшие отношение к их существу.

При принятии решения по предъявленной жалобе учитываются предложения предъявителя жалобы и материалы расследования, представленные уполномоченными работниками ОС. Ответ на жалобу может содержать необходимые корректирующие мероприятия по устранению причин жалобы и исключению подобных ошибок или предложения поиска компромисса.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя жалобы дополнительные сведения.

Срок подготовки ответа по предъявленной жалобе не должен превышать 30 календарных дней.

Результаты рассмотрения претензии, жалобы, апелляции оформляются в виде:

После получения уведомления от предъявителя жалобы о согласии/несогласии с вариантом решения или ответом на обращение:

Порядок рассмотрения апелляций

Рассмотрение апелляций в ОС проводит Комиссия по апелляциям в соответствии с «Положением о Комиссии по апелляциям».

Персональный состав Комиссии, в том числе её председатель, утверждается приказом генерального директора.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя апелляции дополнительные сведения.

Решение по апелляции принимается на заседании Комиссии большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола в 3-хдневный срок после заседания Комиссии направляется заказчику и должностным лицам, которым в протоколе даны соответствующие поручения.

В случае несогласия заказчика с решением, принятым Комиссией, председателем комиссии даются разъяснения апеллирующему о том, что он может опротестовать это решение в апелляционной комиссии Росаккредитации.

Решение апелляционной комиссии Росаккредитации является окончательным и обязательным для всех сторон.

Адрес:

    123060, РОССИЯ, город Москва, ул. Расплетина, д. 12, корп. 1

Телефон:

    +7 (495) 651-60-80 (многоканальный);

Email:

    profcert@mail.ru

Помощь в оформлении и получении документов на продукцию, товары и услуги, госрегистрация

Государственная аккредитация
Федеральной службой по аккредитации
РОСАККРЕДИТАЦИЯ

Государственная аккредитация