О компании

При таможенном оформлении поставок различного объема, производстве и продаже на территории Российской Федерации возникает необходимость в сертификации изделий и услуг. Сертификация продукции от «ПРОФСЕРТ» это полный спектр услуг в области: сертификация товаров, продукции,  услуг и систем качества. Мы оформим для Вас: сертификат соответствия техническим регламентам Таможенного союза , ТУ и ТИ и т.д. И это далеко не полный перечень наших возможностей и услуг. 

Компания «ПРОФСЕРТ» - это команда профессионалов в своей области с многолетним стажем работы. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ, взаимодействуем с таможнями, ведущими испытательными лабораториями и научно-исследовательскими институтами.

Высочайшее качество и оперативное исполнение являются флагманами работы компании «ПРОФСЕРТ». 

Образцы бланков

Сертификация продукции служит барьером для появления недоброкачественных и даже опасных для жизни предметов. Сертификация продукции, так же как и оборудования ведется только специально уполномоченными государственными органами и регулируется Законами «О защите прав потребителей» и «О сертификации продукции и соответствие услуг». 

Испытательные лаборатории.

№ п/п Наименование организации
1 Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области"
2 ХАРД ГРУПП
3 ЗАО «МНИТИ»
4 ОАО «НПО Стеклопластик» ИЦ "ПИТОН"
5 АО «Центр сертификации «КОМПОЗИТ-ТЕСТ»
6 ООО «ЦИС АЛЬТЕРНАТИВА»
7 ООО «Инновационные решения»
8 Общество с ограниченной ответственностью "ТЕСТ-ИНЖИНИРИНГ"
9 ФБУ «ЦСМ Московской области» Сергиево-Посадский филиал»
10 ООО «Центр контроля качества Онкологического научного центра»
11 «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве» (ФБУ "Ростест-Москва")
12 Ростовский ЦСМ
13 ООО ЦИПК "Волга-тест"

Стоимость работ по сертификации продукции.

Расчет стоимости работ (С), выполняемых при обязательной сертификации конкретной продукции, производится по следующей формуле: С=(Т X Мз + Ск + Спс + Cпд) X Кмт X Кэнр + Ип + Кр (1) где:

Т — трудоемкость сертификации конкретной продукции, определяется по таблице в зависимости от соответствующей схемы сертификации, (чел/дн);
Мз — средняя дневная ставка специалиста (руб);
Ск — стоимость проведения консультаций, принимается из расчета 0,4 Мз за 1 час не более 8 часов по конкретному виду продукции (руб);
Спс — стоимость подготовки справок (заключений) для органов таможенного контроля, принимается не более 0,4 Мз по конкретному виду продукции (руб);
Спд — стоимость перевода с иностранного и подтверждения аутентичности документа, принимается не более 8 Мз за 1 печатный лист, (руб);
Кмт — количество марок (модификаций, типов, систем) сертифицируемой продукции;

Кзпр — Коэффициент, учитывающий начисления на зарплату, накладные расходы и уровень рентабельности, рассчитывается по формуле:

Кэнр = (1 + (Кнз + Кнр/ 100) X (1 + Р/100)
Кнз норматив начислений на зарплату, установленный действующим законодательством %);
Кнр — коэффициент накладных расходов, (%);
Р — уровень рентабельности, (%);
Кндс — стоимость сертификационных испытаний (по тарифам испытательных лаборатории) (руб);
Кр — командировочные расходы (руб);
Кндс — коэффициент, учитывающий норматив по налогу на добавленную стоимость, установленный действующим законодательством;
Сик — стоимость одной проверки производства продукции, проводимой в рамках инспекционного контроля засоответствием сертифицированной продукции (услуги) требованиям нормативной документации (руб), определяется по формуле (2);

В зависимости от схемы сертификации и конкретной ситуации, в формулу (1) для расчета стоимости работ по сертификации включаются элементы фактического состава проводимых работ.

Предельные нормативы трудоемкости по типовому составу работ, выполняемых ОС при обязательной сертификации конкретной продукции, приведены в следующей таблице.

Наименование работ Предельные нормативы трудоемкости работ, чел/дн, не свыше
I . Принятие решения по заявке на сертификацию
1.1. Прием, входной контроль и регистрация заявки 1,0
1.2. Рассмотрение документации, приложенной к заявке на продукцию 2,0
1.3. Предварительное ознакомление с состоянием производства сертифицируемой продукции 2,0
1.4. Выбор схемы и программы 1,0
1.5. Определение организаций соисполнителей 1,0
1.6. Подготовка решения по заявке 1,0
II . Выполнение процедур сертификации
2.1. Отбор и идентификация образцов для проведения сертификационных испытаний 1,0
2.2. Анализ протоколов испытаний 2,0
2.3. Оценка состояния производства 3,0
2.4. Анализ результатов работ по сертификации производства или системы качества 3,0
2.5. Оценка соответствия продукции установленным требованиям и подготовка решения о возможности выдачи документа 2,0
III . Подготовка, оформление, регистрация и выдача разрешительного документа, приложений (в том числе технических) 2,0
IV. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией
4.1. Выбор программы и подготовка договора на проведение инспекционного контроля 1,5
4.2. Проведение проверки производства, включая анализ данных о сертифицированной продукции 2,0
4.3. Разработка перечня корректирующих мероприятии (при необходимости) и сроков их реализации 1,5
4.4. Контроль за реализацией корректирующих мероприятии

Порядок рассмотрения жалоб.

В случаях возникновения разногласий, связанных с основной деятельностью ООО ОС «ПРОФСЕРТ» в отношении подтверждения соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора Общества.

В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.

Жалоба направляется по почте, факсу, на электронный адрес ООО ОС «ПРОФСЕРТ», в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента получения соответствующего документа от органа по сертификации.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО ОС «ПРОФСЕРТ», с присвоением жалобе входящего регистрационного номера, после чего передаёт её генеральному директору Общества.

Уведомление о получении и регистрации жалобы направляется заявителю по почте, факсу, электронной почте с указанием:

Генеральный директор ООО ОС «ПРОФСЕРТ» рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалоб.

Представитель руководства по качеству ООО ОС «ПРОФСЕРТ» регистрирует жалобу в Журнале регистрации жалоб согласно установленной форме и рассматривает ее с лицами-участниками причастными к ней и совместно проводит анализ возникшей ситуации в течение 15рабочих дней с момента её регистрации.

При необходимости ООО ОС «ПРОФСЕРТ» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Порядок и сроки оформления решения по жалобе

Решение по жалобе оформляется представителем руководства по качеству в течение 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы, согласно правилам оформления в установленном порядке Приложения 2 данной процедурыи утверждается генеральным директором ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Решение по жалобе должно содержать:

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ООО ОС «ПРОФСЕРТ» или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Порядок и сроки направления ответов по итогам рассмотрения жалоб

Согласно Документированной процедуре «Порядок рассмотрения жалоб» Решение по жалобе высылается, в адрес заявителя в письменном виде, не позднее 1-го месяца с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под роспись о получении. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в деле «Жалобы» у представителя руководства по качеству ООО ОС «ПРОФСЕРТ», с последующей сдачей в архив.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Информация о получении жалоб и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Для выявления и предотвращения причин поступления жалоб в ООО ОС «ПРОФСЕРТ» систематически проводятся: анализ жалоб поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ; меры по совершенствованию СМК по результатам анализа. 

Адрес:

    123060, РОССИЯ, город Москва, ул. Расплетина, д. 12, корп. 1

Телефон:

    +7 (495) 651-60-80 (многоканальный);

Email:

    profcert@mail.ru

Помощь в оформлении и получении документов на продукцию, товары и услуги, госрегистрация

Государственная аккредитация
Федеральной службой по аккредитации
РОСАККРЕДИТАЦИЯ

Государственная аккредитация