Порядок рассмотрения жалоб

Get Adobe Flash player

 

 

 
 

Права и обязанности заявителей

 
 

Права заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель имеет право:

  • обращаться для проведения работ по подтверждению соответствия в любой орган по сертификации, в области аккредитации которого имеется данная продукция;
  • выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующими установленными требованиями;
  • использовать техническую документацию на продукцию и другие документы для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;
  • обращаться в комиссию по апелляциям ООО «ПРОФСЕРТ» с жалобой или апелляцией, связанными с деятельностью органа и/или работников органа по сертификации продукции;
  • обращаться в Росаккредитацию с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации и испытательного центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия продукции

Заявитель обязан:

  • выполнять все условия проведения процедуры подтверждения соответствия, установленные органом по сертификации продукции;
  • обеспечивать стабильность показателей (характеристик) продукции, которые подтверждены при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • маркировать продукцию единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза или знаком соответствия продукции;
  • осуществлять реализацию продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления подтверждения соответствия;
  • предоставлять для испытаний с целью проведения инспекционного контроля в орган по сертификации образцы сертифицированной продукции ( при необходимости);
  • предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам документы свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • приостанавливать или прекращать реализацию продукции если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;
  • приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует предъявляемым требованиям на основании решений органов госконтроля (надзора);
  • уведомлять орган по сертификации продукции обо всех намечающихся модернизациях (модификациях) продукции, изменениях в ее конструкции (составе), технологии производства, методах испытаний и контроля, правилах приемки, а также предоставлять сведения об изменении статуса , адреса предприятия;
  • вести учет всех рекламаций (претензий) на сертифицированную продукцию и немедленно извещать о них письменно орган по сертификации продукции, осуществлять мероприятия по решению органа по сертификации продукции по выявлению и установлению опасной продукции;
  • оплачивать в установленном порядке все затраты, связанные с проведением работ по сертификации продукции не зависимо от их результатов;
  • хранить документы, используемые при подтверждении соответствия продукции в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Жалобы, апелляции

Уважаемые клиенты!

В случае возникновения неудовлетворенности деятельностью ООО «ПРОФСЕРТ» или ее сотрудников, Вы можете направить жалобу или апелляцию.

Порядок подачи жалоб и апелляций

Жалобы и апелляции, связанные с деятельностью Органа по сертификации (ОС) и/или работников ОС подаются на имя заместителя генерального директора по подтверждению соответствия ООО «ПРОФСЕРТ» в виде:

  • произвольной письменной формы с указанием данных предъявителя, датой и подписью уполномоченного лица организации, предъявляющей жалобу, апелляцию,
  • рекомендуемой формы для предъявления жалобы и /или апелляции (приложение_1_«Заявление»),

а также приложений в виде документов, раскрывающих суть проблемы. Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Порядок рассмотрения жалоб

Согласно действующей Системе Менеджмента Органа по сертификации ООО «ПРОФСЕРТ», при поступлении жалобы заместитель генерального директора путем проставления резолюции непосредственно на документе (жалобе) назначает уполномоченное лицо (или уполномоченных лиц), ответственного за рассмотрение конкретной жалобы.

В рассмотрении жалобы не могут участвовать работники ОС, имевшие отношение к их существу.

При принятии решения по предъявленной жалобе учитываются предложения предъявителя жалобы и материалы расследования, представленные уполномоченными работниками ОС. Ответ на жалобу может содержать необходимые корректирующие мероприятия по устранению причин жалобы и исключению подобных ошибок или предложения поиска компромисса.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя жалобы дополнительные сведения.

Срок подготовки ответа по предъявленной жалобе не должен превышать 30 календарных дней.

Результаты рассмотрения претензии, жалобы, апелляции оформляются в виде:

  • отчета о результатах рассмотрения жалобы;
  • письменного ответа на жалобу в произвольной форме.

После получения уведомления от предъявителя жалобы о согласии/несогласии с вариантом решения или ответом на обращение:

  • в случае согласия, уполномоченные лица, определенные резолюцией заместителя генерального директора, проводят корректирующие мероприятия в установленные сроки. По завершении указанных мероприятий, предъявитель жалобы информируется в письменном виде о содержании предпринятых действий, их результатах и сроках выполнения;
  • в случае несогласия, жалоба остается не удовлетворенной. Рассматриваются альтернативные формы и варианты решения разногласия, в т.ч. передача рассмотрения жалобы в Комиссию по апелляциям.

Порядок рассмотрения апелляций

Рассмотрение апелляций в ОС проводит Комиссия по апелляциям в соответствии с «Положением о Комиссии по апелляциям».

Персональный состав Комиссии, в том числе её председатель, утверждается приказом генерального директора.

Для всестороннего и объективного рассмотрения и принятия обоснованного решения Комиссия имеет право запросить у Предъявителя апелляции дополнительные сведения.

Решение по апелляции принимается на заседании Комиссии большинством голосов. Заседание Комиссии оформляется протоколом. Копия протокола в 3-хдневный срок после заседания Комиссии направляется заказчику и должностным лицам, которым в протоколе даны соответствующие поручения.

В случае несогласия заказчика с решением, принятым Комиссией, председателем комиссии даются разъяснения апеллирующему о том, что он может опротестовать это решение в апелляционной комиссии Росаккредитации.

Решение апелляционной комиссии Росаккредитации является окончательным и обязательным для всех сторон.

 

 

Заявка онлайн

 

 

 
 

Запрос онлайн

 

 

 
 
 
 
 

 

 
       
  Адрес:
123060, г. Москва,
ул. Расплетина, дом 12,
корпус 1, 2 этаж
Телефон:
+7 (495) 651-60-80 (многоканальный);
Телефон/Факс:

+7 (495) 690-75-00
Email: profcert@mail.ru


помощь в оформлении и получении документов на продукцию, товары и услуги, госрегистрация .

   
     
       
       
       
 
     
  © 2009-2017 Центр Сертификации продукции «ПРОФСЕРТ». Все права защищены.