Порядок рассмотрения жалоб

Get Adobe Flash player

 

 

 
 

Орган по сертификации продукции «ПРОФСЕРТ» рад приветствовать Вас!

   
 

При таможенном оформлении поставок различного объема, производстве и продаже на территории Российской Федерации возникает необходимость в сертификации изделий и услуг. Сертификация продукции от «ПРОФСЕРТ» это полный спектр услуг в области: сертификация товаров, продукции,  услуг и систем качества. Мы оформим для Вас: сертификат соответствия техническим регламентам Таможенного союза , ТУ и ТИ и т.д. И это далеко не полный перечень наших возможностей и услуг.

Компания «ПРОФСЕРТ» - это команда профессионалов в своей области с многолетним стажем работы. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ, взаимодействуем с таможнями, ведущими испытательными лабораториями и научно-исследовательскими институтами.

Высочайшее качество и оперативное исполнение являются флагманами работы компании «ПРОФСЕРТ».

Образцы бланков.
Сертификат соответствия

Сертификация продукции служит барьером для появления недоброкачественных и даже опасных для жизни предметов. Сертификация продукции, так же как и оборудования ведется только специально уполномоченными государственными органами и регулируется Законами «О защите прав потребителей» и «О сертификации продукции и соответствие услуг».

Испытательные лаборатории.

Перечень испытательных лабораторий, с которыми взаимодействует орган по сертификации продукции ООО «ПРОФСЕРТ»

  1. ФБУ «Ростест-Москва» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
  2. ЗАО «МНИТИ»
  3. ОАО «НПО Стеклопластик»
  4. Испытательной лаборатории Филиала ТОО «КазСертТест"
  5. ИЦ Орехово-Зуевского филиала ФБУ «ЦСМ Московской области»
  6. Сергиево-Посадский филиал ФБУ «ЦСМ Московской области»
  7. ООО «Центр кон-троля качества Он-кологического научного центра»
  8. ООО «Центр Испытаний и Сертификации АЛЬТЕРНАТИВА»
  9. ЗАО «Спектр-К»
  10. ООО «Инвестиционная Корпорация» (ИНКОР)

Стоимость работ по сертификации продукции.

Расчет стоимости работ (С), выполняемых при обязательной сертификации конкретной продукции, производится по следующей формуле: С=(Т X Мз + Ск + Спс + Cпд) X Кмт X Кэнр + Ип + Кр (1) где:

Т — трудоемкость сертификации конкретной продукции, определяется по таблице в зависимости от соответствующей схемы сертификации, (чел/дн);
Мз — средняя дневная ставка специалиста (руб);
Ск — стоимость проведения консультаций, принимается из расчета 0,4 Мз за 1 час не более 8 часов по конкретному виду продукции (руб);
Спс — стоимость подготовки справок (заключений) для органов таможенного контроля, принимается не более 0,4 Мз по конкретному виду продукции (руб);
Спд — стоимость перевода с иностранного и подтверждения аутентичности документа, принимается не более 8 Мз за 1 печатный лист, (руб);
Кмт — количество марок (модификаций, типов, систем) сертифицируемой продукции;

Кзпр — Коэффициент, учитывающий начисления на зарплату, накладные расходы и уровень рентабельности, рассчитывается по формуле:

Кэнр = (1 + (Кнз + Кнр/ 100) X (1 + Р/100)
Кнз норматив начислений на зарплату, установленный действующим законодательством %);
Кнр — коэффициент накладных расходов, (%);
Р — уровень рентабельности, (%);
Кндс — стоимость сертификационных испытаний (по тарифам испытательных лаборатории) (руб);
Кр — командировочные расходы (руб);
Кндс — коэффициент, учитывающий норматив по налогу на добавленную стоимость, установленный действующим законодательством;
Сик — стоимость одной проверки производства продукции, проводимой в рамках инспекционного контроля засоответствием сертифицированной продукции (услуги) требованиям нормативной документации (руб), определяется по формуле (2);

В зависимости от схемы сертификации и конкретной ситуации, в формулу (1) для расчета стоимости работ по сертификации включаются элементы фактического состава проводимых работ.

Предельные нормативы трудоемкости по типовому составу работ, выполняемых ОС при обязательной сертификации конкретной продукции, приведены в следующей таблице.

Наименование работПредельные нормативы трудоемкости работ, чел/дн, не свыше
I . Принятие решения по заявке на сертификацию 
1.1. Прием, входной контроль и регистрация заявки1,0
1.2. Рассмотрение документации, приложенной к заявке на продукцию2,0
1.3. Предварительное ознакомление с состоянием производства сертифицируемой продукции2,0
1.4. Выбор схемы и программы1,0
1.5. Определение организаций соисполнителей1,0
1.6. Подготовка решения по заявке1,0
II . Выполнение процедур сертификации 
2.1. Отбор и идентификация образцов для проведения сертификационных испытаний1,0
2.2. Анализ протоколов испытаний2,0
2.3. Оценка состояния производства3,0
2.4. Анализ результатов работ по сертификации производства или системы качества3,0
2.5. Оценка соответствия продукции установленным требованиям и подготовка решения о возможности выдачи документа2,0
III . Подготовка, оформление, регистрация и выдача разрешительного документа, приложений (в том числе технических)2,0
IV. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией 
4.1. Выбор программы и подготовка договора на проведение инспекционного контроля1,5
4.2. Проведение проверки производства, включая анализ данных о сертифицированной продукции2,0
4.3. Разработка перечня корректирующих мероприятии (при необходимости) и сроков их реализации1,5
4.4. Контроль за реализацией корректирующих мероприятии 

 

Порядок рассмотрения жалоб.

В случаях возникновения разногласий, связанных с основной деятельностью ООО ОС «ПРОФСЕРТ» в отношении подтверждения соответствия продукции, заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя генерального директора Общества.

В жалобе заявитель излагает суть жалобы, дату возникновения разногласий. К жалобе заявителю необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем.

Жалоба направляется по почте, факсу, на электронный адрес ООО ОС «ПРОФСЕРТ», в письменном виде, не позднее 30 календарных дней с момента получения соответствующего документа от органа по сертификации.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления в ООО ОС «ПРОФСЕРТ», с присвоением жалобе входящего регистрационного номера, после чего передаёт её генеральному директору Общества.

Уведомление о получении и регистрации жалобы направляется заявителю по почте, факсу, электронной почте с указанием:

  • информации о ее получении ООО ОС «ПРОФСЕРТ»;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Генеральный директор ООО ОС «ПРОФСЕРТ» рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалоб.

Представитель руководства по качеству ООО ОС «ПРОФСЕРТ» регистрирует жалобу в Журнале регистрации жалоб согласно установленной форме и рассматривает ее с лицами-участниками причастными к ней и совместно проводит анализ возникшей ситуации в течение 15рабочих дней с момента её регистрации.

При необходимости ООО ОС «ПРОФСЕРТ» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Порядок и сроки оформления решения по жалобе

Решение по жалобе оформляется представителем руководства по качеству в течение 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы, согласно правилам оформления в установленном порядке Приложения 2 данной процедурыи утверждается генеральным директором ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Решение по жалобе должно содержать:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • перечень документов подтверждающих обоснованность решения;

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ООО ОС «ПРОФСЕРТ» или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Порядок и сроки направления ответов по итогам рассмотрения жалоб

Согласно Документированной процедуре «Порядок рассмотрения жалоб» Решение по жалобе высылается, в адрес заявителя в письменном виде, не позднее 1-го месяца с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под роспись о получении. Копия решения по жалобе остаётся у секретаря ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в деле «Жалобы» у представителя руководства по качеству ООО ОС «ПРОФСЕРТ», с последующей сдачей в архив.

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

Информация о получении жалоб и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ООО ОС «ПРОФСЕРТ»

Для выявления и предотвращения причин поступления жалоб в ООО ОС «ПРОФСЕРТ» систематически проводятся: анализ жалоб поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ; меры по совершенствованию СМК по результатам анализа.

 

 

Заявка онлайн

 

 

 
 

Запрос онлайн

 

 

 
 
 
 
 

 

 
       
  Адрес:
123060, г. Москва,
ул. Расплетина, дом 12,
корпус 1, 2 этаж
Телефон:
+7 (495) 651-60-80 (многоканальный);
Телефон/Факс:

+7 (495) 690-75-00
Email: profcert@mail.ru


помощь в оформлении и получении документов на продукцию, товары и услуги, госрегистрация .

   
     
       
       
       
 
     
  © 2009-2017 Центр Сертификации продукции «ПРОФСЕРТ». Все права защищены.